Поиск по этому блогу

вторник, 2 сентября 2014 г.

Норвегия: общее о поездке




Вначале краткое вступление. Меня многие в разговоре спрашивают, сама ли я организовывала маршрут. Да, подтверждаю, вся поездка была полностью подготовлена мной, отели и билеты на общественный транспорт покупались/бронировались самостоятельно. Правда, часть маршрута была спланирована с помощью сервиса «Норвегия в миниатюре» (расскажу о нем).



Итак, почему Норвегия? А потому, что давняя мечта, которая сильно обострилась после прошлогодней поездки в Стокгольм. Не скажу, что передо мной стояла задача посетить Норвегию непременно в этом году. Просто поездку домой в Россию (в которой, я знала, буду всё время работать) я захотела совместить с небольшим туром и коротким отдыхом. Рассматривались Венгрия, Италия, Чехия, Норвегия. Норвегия выиграла по простоте и удобству прилета и отлета. В Осло я летела из Санкт-Петербурга компанией Norvegian, а домой, в Аликанте – из аэропорта Ригге (Мосс) компанией Ryanair. Цены на билеты уже не помню, но оба перелета получились очень бюджетными, даже с учетом одного оплаченного чемодана. Конечно, вся экономия на билетах «съелась» невероятными норвежскими ценами, но это уже мелочи.

Мой маршрут: Осло – Сталхейм – Берген – Мосс





По дням:
1 и 2 день: отель в Осло (забронирован самостоятельно)
3 и 4 день: переезд Осло – Берген через Мюрдаль, Флом, Гудванген и Восс, с суточной остановкой в Сталхейме (спланирован с помощью сервиса Norway in a nutshell® - «Норвегия в миниатюре»).
5 день: отель в Бергене (забронирован самостоятельно)
6 день: паром Берген-Флом по Согнефьорду и поезда из Флома в Осло (забронированы самостоятельно)

С погодой, я считаю, повезло. Да, были дождики, туманы, было невероятно холодно на фьордах, но это не помешало насладиться путешествием. Все же большую часть времени погода стояла ясная, днем солнце припекало будь здоров, причем как в Осло, так и в Сталхейме и в Бергене.

Как только получится, хочу поехать в Норвегию еще раз. Мне интересны озера, ледники и южные фьорды. С огромным удовольствием снова заехала бы еще раз в Берген. И даже не пугают цены, раза в 4 превышающие испанские. Если соберусь второй раз посетить эту невероятную страну, снова буду планировать весь маршрут самостоятельно. Мне понравилось, накладок в дороге не было никаких. Был неприятный момент с багажом (тоже расскажу), но второй раз такая неприятность уже не случится.

Норвежские кроны заказывала заранее в своем банке в Испании, так что процессом обмена на месте не интересовалась. Испанские карты принимались повсеместно и, кажется, даже без ограничения минимальной суммы покупки. Заметила, что многие сувенирные магазины принимали к оплате евро и доллары.

Вот вроде бы и все по вводной части. Ах, да, планировать маршрут и бронировать билеты я начала в апреле, когда еще можно было найти отели и авиабилеты по относительно низкой цене. В начале лета докупала лишь ж/д билеты из Флома в Осло, и паром по Согнефьорду. Так что уже к концу июня у меня на руках был полный пакет билетов и броней.

Далее, как позволит время, буду писать о поездке по дням.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий