Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Кролик - лучший друг человека. Когда не линяет.


Или наоборот? Человек - лучший друг кролика? Уверена, Степанида именно так и думает. Человек (а в нашем случае целых два человека) были созданы исключительно для ее развлечения и украшения кроличьей жизни.

В интернете пару месяцев назад вычитала: "Кролики – игривые и любопытные животные, поэтому их необходимо развлекать". Честно, мы стараемся, как можем. С утра до ночи развлекаем кролика. Вчера развлекали уборкой и выковыриванием кроличьей шерсти из самых потаенных уголков дома.


Я каждое утро интересуюсь у Стехи, когда же она закончит линять. Кролик закатывает глаза к потолку, печально вздыхает, и уползает за унитаз валяться в прохладе. От ее шерсти устали все. Мы - потому что кроличий пух шариками, как перекати-поле летает по всему дому, липнет на все, забивается в углы и щели. Кролик - потому что ей хочешь-не хочешь, но приходится вылизываться. Конкретно я - потому что надоело через день, да каждый день выщипывать толстую кроличью попу. Тем более, что выщипывания кролику не нравятся. Она постоянно ворчит, чтобы я не дергала ее хвостишко, не задевала лапы, и вообще оставила наконец несчастного зайца в покое.

Позавчера укусила меня за коленку, поросюха такая. Причем, самым коварным образом. Вдруг перестала брыкаться в руках, и пока я, пользуясь моментом, спешно выщипывала ее по окружности, вытянула шею, как жираф, и укусила меня. Правда быстренько признала свою вину, пообещав больше так не делать, когда я уверила ее, что тоже умею кусаться, и непременно отгрызу одно из плюшевых ушей.

В октябре приезжал в гости мой папа. По настоятельной просьбе женской половины семьи была устроена фотосессия. Зайчик, конечно же, придуривался и всеми силами строил из себя самого несчастного зайчика на свете. Свешивал лапки, протяжно вздыхал, молил отпустить его на волю.




Отпущенный на свободу заяц надулся и недобро поглядывал на людей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий