Поиск по этому блогу

четверг, 7 ноября 2013 г.

Зайцы-кролики и коврики


Короткий рассказ о том, как мы с зайцем в четыре  руко-лапы причинили ущерб домашнему имуществу.

Я виновата в том, что показала зайцу дурной пример. Заяц виноват в том, что не осмысливает критически мои поступки, а начинает слепо повторять.

В общем, лежат в ванной комнате два коврика. Понятное дело, все в пуху, зайчик уж постарался. Мне кажется, заячья линька будет сопровождать меня всю жизнь, не прерываясь ни на день. Села я пух счищать. Стеха очень внимательно смотрела, как я чищу первый коврик. Несколько раз, как пес, в руку тыкалась и носом за руками водила. Тщательно обнюхивала и пересчитывала каждый скатанный шарик шерсти. Периодически пристально заглядывала мне в глаза, как бы спрашивая: "Сложно чистить, да?"

Я покончила с первым ковриком, перешла ко второму. И что сделал умный заяц? Начал усиленно и с упоением копать в первом!  Видимо, огрехи за мной подчищала. Видела места, где я шерсть не до конца собрала, и старательно ее выковыривала. Ну, или решила, что я не чистила коврики, а нору себе рыла (похоже выглядело, да), и решила помочь, порыть поглубже.

Сегодня с утра эрудированный кролик порыл нору и во втором коврике. В общем, оба теперь с дырками от великих Стехиных трудов. И я даже сердиться не могу, т.к. сама первая начала на кроличьих глазах.

Вывод: не стоит заниматься уборкой в присутствии кролика. Кролик от желания помочь и от великого усердия может перестараться и протереть и прорыть до дыр всё, что попадется под пушистые кроличьи лапы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий