Поиск по этому блогу

пятница, 6 сентября 2013 г.

Зоомагазины - это зло!

Зоомагазины, в которых продается 1000 и 1 прибамбас для вашей зверушки - это зло! Ведь вы же, просматривая весь ассортимент, понимаете, что ваш питомец ни дня не проживет без красивой миски, удобной переноски и полного набора вкусняшек.



На фотографии первая посылка из зоомагазина. Заяц тут же унюхал все, что предназначалось ей. На попугайские штуки не смотрела, мимо аквариумных прибамбасов прошла равнодушно. Но свое застолбила сразу!

После 3-4 месяцев содержания зайчика стало понятно, что обычный наполнитель для туалета в 5-8-килограммовых упаковках нам не подходит. Точнее, подходит, но уж слишком часто приходится ездить за ним в магазин. Я чищу клетку ежедневно, чтобы в доме не было даже намека на запах. Стандартного пакета наполнителя хватает примерно на полторы недели.

Поэтому во вторую посылку (жаль, фотографий нет, а то бы впечатлились) я заказала 25 кг наполнителя и корм в огромной упаковке - самой большой, которую только можно было найти. В настоящее время зайчик все это усиленно лопает и пачкает, и, думаю, примерно через месяц-два, придется снова заказывать самосвал заячьего барахла.

Хорошо, что в доме есть антресоли, и хранится все там. Иначе ступить бы было некуда из-за мешков, коробок и пакетиков.



Но как же хитро все придумано, а? Ну разве зайцу не все равно, какой рисунок нарисован на дне его миски? Все равно. А мне нет! Мне нравится зайчик в сердечках. И нравится симпатичный туннель, скатанный из сена, который я собираюсь в будущем заказать. Зайцу, как мне кажется, все равно, есть у нее эта игрушка или нет. Она вообще не в курсе, что существуют какие-то туннели, и в описании к ним написано, что это прям заячья радость. Но я-то в курсе! И вдруг именно этой ерунды нашему зайчику не хватает для полного счастья?

Дурдом, в общем. Я превращаюсь в очумелого кроликовода. Хотя еще полгода назад была категорически против каких-либо домашних животным кроме рыбок и попугаев. Вот что наши усатые и хвостатые друзья с нами делают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий